MAGIC NEVER ENDS

Объявление

Объявление

» Делай как гиппогриф.
Доброго времени суток, волшебник! Мы очень рады, что вы заглянули к нам на пробник, но мы будет просто счастливы, если вы решите с нами остаться. Если в ваших сердцах по-прежнему живёт магия, если вы всё ещё ждёте письмо из хогвартса, а произведения о гарри поттере каждый раз наполняют ваши души добром и светом, оставайтесь. Мы все сегодня собрались здесь для того, чтобы возродить историю о мальчике-который-выжил, дать ей новое дыхание и вновь прожить памятные мгновения волшебной, удивительной жизни наших друзей-магов. Если вы зашли сюда, то априори должны интересоваться магической британией, быть любителем заклинаний и бессмертной магии. Жизнь в мире без магии невозможна.

» Магия работает.
В этой гостевой теме ♦ fairytale gone bad вы можете ознакомиться к нашим приветственным словом; придержать для себя любимую роль/внешность; предложить свою помощь в создании ролевой, ведь она нам очень нужна; и просто задать интересующие вас вопросы.
Дата и время в игре: 2002 год, осень.
Коротко о сюжете: строго засекречено.
Система игры: эпизодическая, рейтинг: nc-17.
Планируемая дата открытия ролевой: воскресенье, 20.10.2013.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MAGIC NEVER ENDS » it is what it is » паузы в словах.


паузы в словах.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

как рождается, и как хоронится.

0

2

материал для обработки

Действие происходит в мире, внешне аналогичном нашему, в Англии, в 1990-х годах. В отличие от реального мира, среди обычных людей скрытно живут волшебники (или маги), обладающие способностью к применению магии и умением пользоваться волшебными палочками, главной вещью в жизни мага.

Обычные люди (волшебники называют их маглами) не знают о существовании волшебников, так как последние тщательно маскируются. Сообщество магов замкнуто и самодостаточно, живёт среди маглов, но не зависит от них и старается не соприкасаться. В 1689 году магами принят Статут о секретности, который неукоснительно соблюдается. Любое намеренное открытие магических способностей наказывается. Запрещено заколдовывать предметы, принадлежащие маглам. Маглы — случайные свидетели совершившихся чудес и превращений подвергаются очистке памяти. Несовершеннолетние волшебники имеют право применять магию только в школе. Маглы, которым разрешено знать о магии, — это супруги и ближайшие родственники волшебников и высшие эшелоны власти (в Англии, скорее всего, только премьер-министр, он информируется о наличии волшебного мира в день своего вступления в должность; про другие страны в книгах практически не упоминается). Волшебников намного меньше, чем маглов, например в Англии живёт порядка 3 тысяч волшебников[1], то есть средняя плотность волшебного населения Англии — около 1 волшебника на 20 тысяч маглов. Если этот показатель стабилен по всему миру, то на конец XX века общая численность волшебников должна была составлять порядка 300 тысяч человек.

Герб «Хогвартса»

У волшебников есть свои собственные правительства (в Великобритании — Министерство Магии), школы (английская школа Хогвартс, Дурмстранг и т. д.), газеты и журналы, «радио», деньги, банки и т. д. У них свои больницы (упоминается больница св. Мунго), и своя, магическая медицина. Своя пенитенциарная система (упоминаются тюрьмы Азкабан, Нурменгард). Своя железная дорога, которая связывает Лондон с деревней Хогсмид на севере Англии. На станцию Хогсмид и прибывает поезд Хогвартс-экспресс, везущий учащихся в школу Хогвартс. Есть даже собственные игры — спортивная игра квиддич, плюй-камни, волшебные шахматы и другие. Волшебники пользуются собственными магазинами, ресторанами, у них свои интересы, своя мода. Магловскую одежду носят только находясь среди маглов, для маскировки.

Британские волшебники живут, как правило, в тех же населённых пунктах, что и маглы. Часто волшебники образуют небольшие общины. Кроме Лондона, где расположены Министерство и больница святого Мунго, упоминаются Тинворт в Корнуолле, Аппер-Фледжли в Йоркшире, Оттери-Сент-Кэчпоул на южном побережье Англии, Годрикова Впадина в одном из юго-западных графств, и деревня Хогсмид рядом с Хогвартсом — единственный населённый пункт, где живут только волшебники.
Некоторые важные особенности жизни магов[править | править исходный текст]
Техника[править | править исходный текст]

Технический прогресс в мире магов находится под жёстким контролем, что подтверждается существованием в Министерстве магии специального отдела по контролю над использованием изобретений маглов и тем, что работающему там мистеру Уизли приходится скрывать свои магические эксперименты над магловской техникой. Магическое сообщество в чисто техническом плане стоит на уровне Викторианской эпохи. Так, например, вместо шариковых ручек используются перья и чернильницы, для письма часто используется пергамент. Большинство чистокровных магов крайне слабо знакомы со сложной техникой маглов, не представляют ни принципов работы этой техники, ни способов пользования ею, компенсируя техническую бедность магией, вкладываемой в обыденные бытовые предметы. Принципы действия и способы изготовления некоторых применяемых магами предметов в книгах не уточняются, например, неизвестно, печатаются ли магические газеты в типографии на соответствующем, пусть даже магическом, оборудовании, или производятся чисто магическим способом.

В магическом мире не применяется электричество, электронная техника, средства радиосвязи, электронные вычислительные устройства. Отчасти это, возможно, объясняется упоминаемой в четвёртой книге несовместимостью электроники с магией — применение магии негативно воздействует на электронные приборы, а в местах, где магия применяется активно, электроника просто не работает. Точно так же игнорируется магами магловское оружие, за исключением холодного, которое часто используется в заколдованном виде и которому маги, тем не менее, обычно предпочитают волшебную палочку и боевые заклинания.
Транспорт и связь[править | править исходный текст]

Вместо авиации у волшебников есть немало своих способов быстро попасть с места на место. Большой популярностью пользуется каминная сеть, позволяющая мгновенно попасть из любого подключённого к сети камина в любой другой, используя Летучий Порох. Другим важным способом передвижения является трансгрессия, то есть мгновенное перемещение из одного места в другое. В некоторых местах трансгрессия запрещена, кроме того, она требует длительного (несколько месяцев еженедельных занятий) обучения и разрешена только магам старше 17 лет. Маг может трансгрессировать, взяв вместе с собой любого другого человека. Для мгновенного перемещения в заранее заданное место применяются порталы — заколдованные предметы, перемещающиеся в определённую точку вместе с дотронувшимся до них человеком. Школьники отправляются в Хогвартс и обратно поездом; неизвестно, является ли паровоз магическим или обыкновенным.

Маги умеют летать на волшебных мётлах, однако такой полёт утомителен, а также опасен тем, что маг будет замечен маглами. Поэтому мётлы в основном используются в спортивных целях. Кроме того, маги летают на гиппогрифах и других магических животных. Для перемещения по Лондону можно воспользоваться министерскими автомобилями. Иногда волшебники используют магические предметы, напоминающие магловские изобретения, например, фиолетовый трёхэтажный автобус «Ночной Рыцарь», передвигающийся прыжками по 100 километров. Некоторые маги используют магловские средства передвижения (автомобиль, мотоцикл), заколдованные таким образом, что они приобретают способность летать.

Вместо почты, телефона и телеграфа сообщения доставляют совы, хотя сообщение можно передать и другими магическими способами. Из средств массовой информации упомянуты газеты и магическое радио (широковещательные передачи, для приёма которых нужен специальный магический приёмник).
Экономика[править | править исходный текст]

Сведения об экономике магического мира, которые можно выделить в книгах, весьма скудны. Денежные единицы магов называются галеон, сикль и кнат, причём галеон стоит 17 сиклей, а сикль 29 кнатов. Собственная денежная система магов применяется исключительно для «внутренних» целей, однако, встречается упоминание об обмене обычных «магловских» денег на магические, что подразумевает наличие какого-то валютного рынка и торговли между магическим и немагическим мирами. В книге «Фантастические звери и места их обитания» указывается, что «174 000 000 фунтов = 34 000 872 галлеона, 14 сиклей и 7 кнатов.» Отсюда 1 галлеон ~ 5 фунтам. Очевидно, существует собственное магическое производство одежды, продуктов питания, различных магических аксессуаров, книгопечатание, сфера услуг.
Религия[править | править исходный текст]

О религии в мире волшебников упомянуто немного. Например, упоминается о преследовании ведьм инквизицией. Кроме того, в Хогвартсе празднуется День всех святых, Рождество и День св. Валентина. Сириус Блэк является крестным отцом Гарри Поттера, а сам Гарри стал крестным отцом для сына погибшего Римуса Люпина — что подразумевает обряд крещения. На могиле Кендры Дамблдор выбито изречение из Библии: «Где сокровище Ваше, там и будет сердце Ваше». Английские маги празднуют Рождество в конце декабря, что соответствует традициям католицизма.

С другой стороны, никакой заметной религиозности европейские маги в книгах не проявляют, религиозные традиции для них, скорее, часть общей культуры, привычного уклада жизни. Обучение в Хогвартсе, по сути, светское: нет церкви и священнослужителей, от преподавателей невозможно услышать ссылку на бога как духовного авторитета. Рассуждения Дамблдора о человеческой душе и её превращениях (в частности, «разбивания» души на части при создании крестражей) никак не совмещаются с христианскими представлениями. Так что, по всей видимости, маги в отношении религиозности мало отличаются от обычных людей: они могут считать себя верующими или атеистами, но в повседневной жизни обычно соблюдают традиционные для их окружения ритуалы, не особенно задумываясь об их религиозных корнях.

0

3

МИР МАГИИ И ВОЛШЕБСТВА ТЕТЮШКИ РОУЛИНГ

0

4

список заклинаний

А — И
Абигерус — маглоотталкивающее заклинание. Попав под его влияние, магл сразу вспоминает свои неотложные дела и уходит.
Авада Кедавра — смертельное проклятие. Нет противодействия. Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием
Авифорс (2) — противник превращается в птицу или в стаю птиц.
Авис — создаёт стайку птиц.
Агуаменти — появление чистой воды. Может также применяться для тушения пожаров и питья
Адский огонь — вызывает огненный вихрь, сжигающий всё на своём пути.
Аква Эрукто (2) — струей воды тушит пожары
Аква Аклевито (2) — применяется для уничтожения каменных стен путем размытия водой изнутри самого камня. При прочтении заклинания стена покрывается сетью тонких, как паутинки, трещин. После второго прочтения трещины расширяются, и наполняются водой. Далее следует необратимое разрушение стен.
Асцендио (1) — выталкивает человека из воды
Акцио — Манящие чары. Притягивают к себе предмет. Употребляется как в чистом виде («Акцио»), так и с указанием предмета, который надо притянуть («Акцио, мётлы»).
Алохомора — заклинание для отпирания обычных замков.
Анапнео — прочищает дыхательные пути.
Апарекиум — обнаруживает невидимые чернила.
Араниа экзэми (1) — использовал Гарри для отпугивания акромантулов во втором фильме. Заклинание действует на одного паука.
Аресто моментум — Притормаживает падение объекта, смягчает его посадку с большой высоты. Использовалось Альбусом Дамблдором в первом фильме. Гермиона в восьмом фильме использовала не его.
Арктиc Мембурус (1) - делает проход в Адском Огне. Это заклинание применял Дамблдор во время поиска крестража в шестом фильме.
Брахиам Эмендо (1) — убирает кости. Это заклинание применял Златопуст Локонс, когда Гарри сломал руку во время матча по квиддичу.
Бойлио  (2) — заклинание, заставляющее воду закипеть.
Бомбардо (1) — взрывное заклятие. Использовала Долорес Амбридж в 5 фильме, чтобы пробиться в Выручай-комнату. Использовала Гермиона Грейнджер в 3 части, чтобы освободить Сириуса Блэка.
Ваддивази — заставляет лететь предмет в противника.
Вариари Виргис — заклинание невидимого хлыста.
Вингардиум Левиоса — заклятие Левитации. Поднятие предмета в воздух.
Випера Эванеско (1) — заклятие уничтожения змей
Вердимилиус (2) — ударяет противника молнией. В игре «Гарри Поттер и Тайная комната» позволяет обнаружить невидимые объекты (как Люмос в других версиях игры)
Верминкулюс (2) — превращает объект в червя.
Воздвигнись — раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Волате Аскендале (1) — подбрасывает объекты вверх.
Воющие чары — сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка, маскирующие чары не помогают укрыться.
Вспыхни (Confringo — от лат. confringo «ломаю, сокрушаю») — вызывает пожар, смешанный с взрывом.
Вулнера санентур (Vulnera sanentur) (1) — заклинание для залечивания ран. Использовалось в 6-м фильме Северусом Снеггом для того, чтобы залечить раны Малфоя.
Гармония Нектере Пасус (Harmonia Nectere Passus) (1) — заклинание для активации Исчезательного шкафа. Использовалось в 6-м фильме Малфоем.
Гербивикус (2) — выращивает растения и оглушает тепличных врагов.
«Гибель воров» — зачаровывает воду (в частности водопад в подземельях банка «Гринготтс»). Зачарованная вода смывает любые чары (Империус и Конфундо в том числе) и любую магическую маскировку.
Глиссео (Glisseo) — превращает ступени в покатую горку.
Глациус (Glacius) (2) — замораживает воду, тушит костры
Гоменум ревелио — заклинание, позволяющее обнаружить присутствие другого человека в помещении
Даклифорс (2) — превращает объект в резиновую утку.
Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов.
Делетриус — прекращение действия заклятия Приори Инкантатем.
Депримо — убирает препятствие.
Депульсо — отталкивающие чары в играх «Гарри Поттер и узник Азкабана» и «Гарри Поттер и Орден Феникса». Отталкивающие чары были названы и в книге, но само заклинание не произносилось
Джеминио — создаёт копию вещи.
Дезиллюминационное заклинание — хамелеонские чары.
Дефодио (Defodio) — расширение отверстий
Диминуендо (Diminuendo) (1) — уменьшает размер объекта. Использовалось в пятом фильме одним из членов Отряда Дамблдора
Диссендиум — открывает тайный проход в Хогсмид, находящийся в статуе горбатой старухи.
Диффиндо — заклинание разрезания.
Драконифорс (2) — превращает предмет в настоящего мини дракончика
Дуро — превращает ткань в каменную стену.
Жалящее заклинание — действует аналогично укусу пчел или ос. Гермиона этим заклинанием обезобразила лицо Гарри, когда стало ясно, что они окружены егерями.
Ешь слизней — образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней. Формулировка не указана, в некоторых источниках была найдена формулировка "Harkirvis Machav".
Забудь (Обливиэйт)[2] — заклинание стирания памяти.
Заклинание головного пузыря — заклинание, создающее пузырь из воздуха и позволяющее дышать под водой.
Заклятие ненаносимости — не позволяет нанести объект на карту.
«Замри» — см. «Остолбеней».
Запирающие заклинания (Анигиларе, Либерато, Динамис,Эмансипеа) (1) — запирает дверь, и ее невозможно открыть Алохоморой. Встречаются в сценарии к фильму "Гарри Поттер и Узник Азкабана"
Затмись (Obscure) — создаёт повязку на глазах.
Заклинание Обращения — превращает оборотня обратно в человека.
Импедимента — заклинание, которое замедляет или останавливает объект или человека, фактически останавливая их в течение короткого периода времени.
Импервиус — водоотталкивающее, водозащитное заклинание
Империус — управление противником, абсолютное подчинение противника. Заклинание запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием.
Инаниматус Коньюрус (Inanimatus Conjurus) — заклинание созидания.
Инкарцеро — связывает противника веревками.
Инсендио — разжигает огонь (в первой игре заставляет растения вянуть).
Инфлатус (Inflatus) (2) — заставляет объект надуваться как воздушный шар.
Информус ((Informous) (2) — показывает информацию о существе-цели в GBA версии игры Гарри Поттер и узник Азкабана.
К — П
Каве инимикум (Cave inimicum) — защитное заклинание. Делает защищаемый объект невидимым сверху.
Калворио — заклинание выпадения волос.
Карпе Ретрактум (2) — притягивает человека к цели (или цель к человеку). В игре «Гарри Поттер и узник Азкабана» это заклинание использовал Рон на первых же занятиях по Защите от Тёмных Искусств
Квиетус — Уменьшает громкость голоса.
Кишечно-опорожнительное заклятие — облегчает работу желудочно-кишечного тракта. Автор — Уркхарт Ракплуг.
Коллопортус — Запечатывает двери.
Коллошо — Приклеивает обувь противника к полу.
Конфундус — Заклятие, повергающее противника в ступор.
Конъюнктивитус — Ослепляет противника.
Круциатус — Заклинание боли, используется для пыток, запрещено Министерством магии, является непростительным заклятием.
Лака́рнум Инфлама́ре — создание небольшого огня в фильме «Гарри Поттер и философский камень» . В книге есть похожее заклинание, но оно не произносится.
Лапифорс (2) — превращает предмет в кролика
Левикорпус — Подвешивает противника вниз головой. Произносится невербально (то есть про себя). Упоминается в 6-ой части.Использовалось Северусом Снеггом и Джеймсом Поттером, а затем и Гарри Поттером.
Левиускулус (2) — создаёт невесомость
Легилименс — Позволяет читать мысли противника.
Летучемышиный сглаз — противник атакуется стаей летучих мышей, закрывающих обзор, теряет способность видеть и сопротивляться противнику
Либеракорпус — Прекращает действие заклинания Левикорпус.
Локомотор — Передвижение предметов по воздуху
Пиерто́тум локомо́тор — разновидность Локомотора, заставляет двигаться каменные статуи. В книге "Гарри Поттер и Дары Смерти" его использует Минерва Макгонагалл.
Локомотор Мортис — Заклинание обезноживания
Локомотор Виббли (2) — вызывает отказ ног.
Люмос — Зажигает огонь на конце палочки (в играх показывает скрытые проходы в стенах и платформы)
Люмос Колорум  — меняет цвет света, издаваемого заклинанием Люмос.
Люмос Максима — Зажигает огонь на конце палочки и при взмахе палочкой отправляет его вдаль.
Люмос Солем — вызывает солнечный свет.
Магикус экстримус (2) — усиливает действие заклинаний.
Мелофорс (2) — тыквоголовое заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
Метео реканто — останавливает некоторые атмосферные осадки.
Мимблвимбл (2) — мешает противнику правильно произнести заклинание
Мобилиарбус — Заклинания, начинающиеся с «Мобили...» заставляют летать различные предметы. Называть предметы надо по латыни. Так с помощью «Мобилиарбус» Гермиона Грейнджер перенесла по воздуху искусственную ёлочку. Вероятно использовать родной (в данном случае английский) язык можно в сочетании «Локомотор...» («Локомотор чемодан»).
Мобиликорпус — Передвижение человека, находящегося без сознания по воздуху.
Морсмордре — Запускает в небо Черную метку.
Мукус Ад Нозем — Вызывает сильный насморк.
Направление — Показывает направление на север.
Нокс — Гасит огонь на конце палочки; контр-заклятие к «Люмос».
Обезъяз — Приклеивает язык противника к нёбу. Изобретено Северусом Снеггом.
Оглохни — Заклинание оглушения, противник чувствует странное жужжание в ушах. Изобретено Северусом Снеггом .
Оживи — Возвращает человека в сознание.
Окулус Репаро (1) — Чинит очки. Впервые было использовано Гермионой на Гарри в поезде.(«Гарри Поттер и философский камень»)
Оппуньо — Атакующее заклинание (приказ атаковать для вызванных волшебником существ).
Орбис (2) — «закапывает живьём» противника под землю.
Орхидеус — Создаёт букет орхидей.
Остолбеней — (другой перевод «Замри» или «Окаменей») останавливает противника.
Отвратись — заставляет объект колдовства потерять контакт с колдующим. Использовано Гермионой к Яксли при побеге из Министерства Магии.
Отключись (Сомниум) — Усыпляющее заклинание.
Па́ртис Те́мпорус — см. «Арктиc Мембурус»
Перрикуллум — создаёт сноп красных искр. Использовал Гарри в лабиринте для сигнала о выбывании Флёр Делакур из поединка.
Петрификус Тоталус — Полностью парализует противника
Пескипикси Пестерноми — Загоняет пикси в клетку. По крайней мере, по предположению Златопуста Локонса
Пиерто́тум локомо́тор — оживляет неодушевленные предметы, например статуи.
Пиро — превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Протего не действует. Отбивается с помошью Рефлекто.
Портус — Превращает предмет в портал
Приори Инкантатем — Показывает последнее заклинание волшебной палочки. Также: название эффекта со схожим действием, при поединке двух волшебников на палочках-близнецах.
Протеевы чары — Позволяет группе предметов частично менять свою форму, при изменении формы одного из них.
Протего — Щитовые чары. Отражает заклинания противника. Не способно противостоять Непростительным заклинаниям
Протего Максима (1) — Мощное защитное заклинание.
Протего тоталум — Чары, окружающие заклинателя невидимым защитным барьером.
Протего хоррибилис — Мощное защитное заклинание. Выпускает гулять воздушные вихри по определенной местности.
Пэк (2) — Заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
Р — Я
Редукто — Взрывает, крошит на куски, разрушает предмет.
Редуцио — уменьшающее заклинание.
Релашио — Атака молниями. Снятие оков, цепей, освобождение объекта.
Репаро (Реставрито) — Восстанавливает разбитые предметы.
Репелло (2) — Отталкивающие чары.
Репелло Инимиготум — Маглоотталкивающие чары.
Ридикулус — Заклинание против боггарта.
Риктусемпра — Заклинание щекотки (в играх — оглушающее заклинание).
Рессигнарум (2) — Заклинание, распечатывающее конверты.
Релассио — Из конца волшебной палочки выплескивается струя кипятка.
Сальвио гексиа — защитное заклинание, делает местность невидимой.
Секо  — заклинание разрезания (отрезания).
Сектумсемпра — заклинание, которое глубоко, будто мечом, ранит противника. Если сектумсемпрой была отсечена какая-либо часть тела, восстановить её невозможно никакими заклятиями.
Серпенсортиа (1) — Появление змеи.
Силенцио — Заклинание немоты.
Силиум Сиркулус — Заклинание для завивки ресниц.
Систем Аперио (1) — Этим заклинанием во втором фильме Том Реддл открыл сундук Хагрида, в котором сидел Арагог.
Сонорус — Увеличивает громкость голоса.
Соппоро — позволяет усыпить противника. Можно отменить чары заклинанием Фините Инкантатем или просто разбудить человека.[3]
Скурж (2) — заклинание, удаляющее эктоплазму.
Сфера Лумены — заклинание создает сферу, которая освещает все вокруг лунным светом.
Таранталлегра — Заставляет ноги противника пускаться в безудержный пляс.
Тергео — Всасывание небольшого количества грязи в палочку.
Титилландо — Вызывает щекотку и ослабление противника.
Фианто Дури (1) — мощное защитное заклинание, укрепляющее действие сопутствующих чар.
Финита — Прекращение действия некоторых простых заклинаний.
Фините Инкантатем — Универсальное контр заклятие; снимает действие заговоров и чар.
Фереверто (1) — заклинание, превращающее небольших животных существ в сосуды для жидкостей. Изучается в Хогвартсе на втором курсе.
Ферула — Накладывает шины на поврежденную конечность.
Флагрейт — Помечает предмет светящимся крестом.
Флагранте — Заставляет вещи обжигать (Заклинание Пламенной руки).
Флиппендо (2) — отталкивающие чары.
Форфикула секарэ — см. «Диффиндо»
Фумос (2) — заклинание дыма.
Фурункулус — Появление на теле противника нарывов.
Эванеско — Исчезновение сотворённого предмета.
Эверте Статум (1) — Отталкивает противника
Экскуро — Очищает предмет от большого количества грязи.
Экспекто патронум — Вызов Патронуса.
Экспеллиармус — Заклинание разоружения, выбивает палочку или другое оружие из рук противника.
Экспульсо — Взрывает объект и отбрасывает его в сторону.
Энгоргио — Увеличивает предмет.
Эпискеи — Вправляет конечности и останавливает кровотечения.
Ябеда — заклятие для предателей, изобретено Гермионой Грейнджер.

0

5

усовершенствованный

Корпус Симплекс (Simplex)

Младшие курсы (1-3 курс)

Чары:
Accio( Summoning Charm) – призывающие чары; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Alohomora (B) – отпирающие чары. Открывают запертые замки.
Avis – чары материализации птиц.
Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Conterum – сминающие чары
Eario -чары увеличения ушей
Efflare - чары мыльных пузырей
Engorgio (В)– увеличивающие чары, обратные Reducio
Enodo - чары развязывания узлов
Finite Agitem (B)– чары прекращения взбалтывания
Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
Garlikanis - чесночные чары против вампиров
Globulus (Bubbles) - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Hollo - чары зова о помощи. Имеют светломагическую природу.
Intentus - чары растягивания
Leviusculus (Feather-light) - чары невесомости. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле
Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
Lumos – световые чары
Maculus (B) - чары кляксы
Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
Mobilus Allentum – останавливающие чары
Nix artificiale (Enchanting Snow) - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
Numeros - чары материализации цифры
Orchideous – чары материализации орхидей.
Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
Planarum - чары разглаживания
Reducio (B) – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
Relashio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
Reparo (B) – восстанавливающие чары.
Resignarum (B) – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
Serpensortia – чары материализации  змеи
Triksimarvus - чары неуклюжести
Wingardium Leviosa (B) – левитационные чары.

Заклинания:
Antlerius - заклятье оленьих рогов.
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) – ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- заклятие желеног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
Furnunculus (B) - заклятие нарывов
Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Rictusempra – заклятие щекотки
Riddikulus – заклятие против боггарта. Имеют светломагическую природу.
Rostrum - заклятье свиного пятачка
Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрзаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
Tarantallegra – танцевальная порча
Waddiwasi –Люпин использовал заклятье, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой в нос

Корпус Секундус (Secundus).

Средние курсы (4-5 курс)
Весь блок Simplex + предложенные ниже

Чары:
Agglutium – склеивающие чары
Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
Apis -чары материализации роя пчел.
Araneus - чары материализации пауков
Colloportus (B) - запечатывающие чары
Color autumnus (Flashing Paint Charm) – чары мигания красок
Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
Contrahi (Gripping Charms) - сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
Densaugeo – чары, увеличивающие зубы.
Ennervate (И)– чары приведения в сознание. Имеют светломагическую природу.
Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм. Имеют светломагическую природу.
Eskuro - очищающие чары.
Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.  Надпись выходит по желанию колдующего.
Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
Forficula secare (Severing charm) – разрезающие чары
Foverus (В)– согревающие чары. Имеют светломагическую природу.
Freezio (В)- чары охлаждения
Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
Impervius – водоотталкивающие чары.
Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
Incendio (В)– чары воспламенения.
Limilo (B) – очищающие чары (пятновыводитель)
Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
Мinimisus – уменьшающие чары.
Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
Mobilicorpus –чары перемещения тел.
Perpetua inscriptio -чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
Puerum (B) - чары роста волос
Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
Quietus (В) – чары,обратные Sonorus; убавляют громкость.
Relaskio - отбрасывающие чары
Restingerum – чары осторожного  задувания огня
Risum (Cheering Charm) (B) - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи. Имеют светломагическую природу.
Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
Silentio – чары немоты
Sonorus (В)– чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратны ему чары Quietus.
Specialis Revelio – чары разделения субстанций
Sputum – плевательные чары.
Stabilitas (Unbreakable Charm) - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
Tou Jectum - чары плавления
Tumeo – раздувающие чары

Заклинания
Abundum Fingarium - заклятье большого количества пальцев.
Aliсui dentes (B) – заклятье выбивания зубов
Barbam alere (B) – бородоотращивающие заклятье
Clato Verto Nicto- заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
Concutio - заклятье сильной встряски
Diffendo (B) – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
Lingua cornutus (Horn Tongue)- заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
Mathuro – луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания
Plausus - заклятие аплодисментов. Заставляет человека аплодировать.
Recido (B) - контактное режущее заклятье
Reducto – взрывающее заклятье.
Reticulum - заклятие сетки.  На противника набрасывается сетка
Supplantare (Trip Jinx) –заклятье подножки, сбивает с ног
Tremo (B) - заклятье лихорадки
Tussus - кашлевая порча
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При кастовании сопли жертвы облепляют лицо и превращаются в летучих мышей.

Трансфигурация:
Evanesco (И)- дематериализация предмета.
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

Корпус Медиум (Medium).

Старшие курсы, уровень С.О.В. (6-7 курс)
Весь блок Secundus + предложенные ниже

Чары:
Apparate (И)– аппарационные чары. Позволяют появиться в каком-либо месте, обратное Disapparate.
Aparecium (И) – чары, невидимости/видимости чернил.
Aquamenti - чары материализации воды
Disapparate (И)– чары мгновенного исчезновения в одном месте и моментального появления в другом
Dissendium - чары для обнаружения и открытия потайных ходов
Emorbilas (B) - замораживающие чары
Erasum (Erasum folium) - чары устранения надписей с пергамента и т.п. При отсутствии опыта могут сохраняться следы.
Expecto Patronum – чары создают патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус (подробнее о Патронусе:http://community.livejournal.com/hp_mmt/16968.html#cutid1). Имеют светломагическую природу.
Expelliarmus – обезоруживающее чары.
Extomomentum – чары, замедляющие падение с высоты.
Flagrate – метящие чары.
Levicorpus (невербальное) (В)– чары, подвешивающие человека за лодыжку в воздухе.
Liberacorpus(невербальное) (В) –контр-чары к  Levicorpus.
Maturatio – чары ускорения вызревания плодов.
Muffliate – противоподслушивающие чары, вызывают жужжание в ушах и мешает подслушивать разговоры.
Oblitero (Obliteration charm) – чары стирания следов, оставленных кем-либо (на снегу, на песке и т.п.)
Optunio - чары материализации стайки птиц, атакующих противника.
Pack – чары упаковывания вещей
Piper halitus (Pepper Breath) – чары, придающие дыханию запах перца.
Pustula capitalis (Bubble-Head Charm) – чары, помещающие голову в плотный герметичный пузырь
Remigatio (Rowboat spell) – Лодочные чары. Перемещают гребную лодку без весел. Хагрид использовал свой зонтик и «придал лодке скорости» когда они возвращались на берег из домика на скале. Возможно, при помощи этих чар первокурсников перевозят через озеро на лодках, от ж/д станции в Замок.
Sigillum (Sealing spell) (B) –Запечатывающие чары.  Абридж так запечатала свое письмо для Мак Гонагалл, которое относил Поттер, что бы он не мог прочесть его. Мак Гонагалл открыла его так же прикосновением палочки.
Tenebres – чары полного мрака
Tinnire - чары визга в ушах
Versus – стихотворные чары, заставляют постоянно говорить стихами.
Vinum (Fountain of wine) – чары материализации вина
Volitare (Hover Charm) - парящие чары.

Заклинания:
Barbam tondere (B) –Брадобреющее заклятье
Сanariensis verti (Canary Transfiguration Hex) - Канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
Conjunctivitus –глазовоспалительное  заклятие
Docaluare (B) - заклятие облысения
Hesitace Lingue - заклятье заикания
Laneusum (B) - заклятье обрастания мехом
Lasum Bonus (B) – костедробительное заклятье
Piscis-заклятье рыбьей чешуи
Seta (B) - заклятье густой щетины
Scabies (B) - заклятие чесотки
Skiepilapsus – заклятье обрушения стен, колонн, потолков - любых сооружений. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя и врага
Variari virgis - заклятие розги. Невидимый хлыст бьет по телу противника при взмахе палочкой. "Эффект розги".  Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит
Vis Lacrimatum – заклятье слезливости
Vomiterae – рвотное заклятье

Трансфигурация:
Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.
Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино.

Стихийная магия:
Aquarum penuria (Drought Charm) - чары засухи. Высушивают воду.

Корпус Универсус (Universus)

Выпускники, уровень Ж.А.Б.А.
Блок Medium + предложенные ниже.

Чары:
Abigerus (Muggle Repеlling Charms) - магглоотталкивающие чары. Заклинание кастуется что бы держать магглов на расстоянии от места или объекта. Маггл приближаясь к зачарованному месту вспоминает неотложные дела, которыми надо заняться немедленно, и уходит.
Anestesio – обезболивающие чары. Имеют светломагическую природу.
Animosus - чары пробуждения
Antipyrinum (B) – жаропонижающие чары. Имеют светломагическую природу.
Confundum (Confundus Charm) – чары помрачения сознания, Конфундус
Consopire (Bewitched Sleep) - сонные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном кино и не дышат до окончания действия чар.
Fidelius, чары – комплекс заклинаний; заключает секрет в одного-единственного человека (Хранитель-Секрета), и только он один может его раскрыть.
Figuratio  - чары Арифмантики, используются для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнены верно.
Flamma (Light Spell) - чары материализации мерцающего света на ладони.  Люпин использовал в Хогвартс-экспрессе, когда дементоры обыскивали поезд.
Inanimare Conjures - чары исчезновения наколдованных объектов.
Involio Magicus – чары возведения магической стены против крупных заклятий.
Necterus – чары вязания. Накладываются на спицы, чтобы они вязали сами по себе.
Obliviate Partis –  чары частичной модификации памяти (стирают только часть  воспоминаний)
Pactumus (Магический контракт) - чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать, хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
Parius Petrus – стеностроительные чары
Proteas (Protean charm) - Протеевы чары
Receptus Retradio (B) – чары опускания на землю
Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Нарушивший его умирает.
Somnium - Чары грез. Погружает объект в воображаемую ситуацию. Предположительно именно эти чары близнецы Уизли наводили на свои коробки с "Грезами наяву". Побочный эффект - слюнотечение и отсутствующее выражение лица. Много применять не рекомендуется.
Sobrius - отрезвляющие и антипохмельные чары
Subsecare ungues (Talon-clipping charm) - чары подрезания когтей, используются для ухода за драконами
Veritatem patefacere (Anti-cheating spells) – антиобманные чары, накладывались на перья перед экзаменами
Verruca conducum – чары сведения бородавок и прыщей

Заклинания:
Apparo Finite Alias - заклятие вынужденной аппарации. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной аппарации с малолетним.
Axelitus (B) - заклятье удушья
Caecitas - заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
Dejectus (Hurling Hex) - Сбрасывающий Сглаз, накладывается на метлу, чтобы она сбрасывала с себя седока
Demissio (B) - заклятие уныния
Excoriarum (Instant Scalping) (B) - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует
Genuretrorsum (Knee-Reversing Hex) - заклятье, от которого колени объекта разворачиваются назад.  Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью
Tentacula (Insect Jinx) - заклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым

Трансфигурация:
Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика.

Стихийная магия:
Akvates Inkantantimus (В)– чары непотопляемости. Позволяют ходить по воде ( не как по полу, но позволяет не утонуть)
Into Akvates (В) – контр-чары  Akvates Inkantantimus

Корпус Валидус (Validus),

Прошедшие стажировку мракоборцы
Блок Universus + предложенные ниже

Чары:
Deletrius – чары, делающие невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Priori Incantato.
Dimensio  - чары пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи)
Juvenis no mittere (Age Line) -  Возрастная линия. Тонкая золотая линия нарисованная на полу. Переступить её может только тот, чей возраст не противоречит ограничениям. Не поддается воздействиям зелий и заклинаний.
Memoriniks - чары забывчивости
Priori Incantato – чары материализации последнего заклинания, показывают, какое заклинание палочка произвела последним.

Трансфигурация:
Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.

Корпус Аурорум (Aurorum)

(спец.) Авроры
Блок Validus + предложенные ниже

Чары:
Canitias –  чары поседения
Cliario Airos (B) – чары очищения воздуха от дыма и тумана
Devastatio - чары хождения сквозь огонь (непродолжительно действует, позволяет лишь проскочить сквозь пламя и не обжечься)
Diafanus Glasuss (В)- чары прозрачности
Diserniblus (В)– Контр-чары к чарам прозрачности
Infomatio (B) - чары задымления.
Sursum versus (Anti-gravity mist)- чары антигравитационного тумана. Человек, попадающий в такой туман, обнаруживает, что небо и земля поменялись местами. Гарри столкнулся с этим во время третьего задания в GF
Castra armilla(Стань безоружным) (В) – Модернизированный гибрид заклятий разоружения и подножки. Выбивает  у противника из рук любой предмет, который он в данный момент держит, а так же опрокидывает его на спину. (Для отражения требуется специальные щитовые чары.)
Ad utrumque paratus (В) - обратное к чарам Castra armilla.
Castra amenable (Стань послушным) – Заклятие-транквилизатор. Навивает на человека апатию, физическую вялость и страх, тем самым уменьшая агрессивность.
Haud efficio a bunk(Не сбежишь) (В) - Модернизированное заклятие связывания. Веревки белого цвета вяжут объект по рукам и ногам, лишают объект его естественной возможности к аппарации или перемещению с помощью портала. (Заклятие влияет на магическую сущность, позволяющую волшебнику аппривовать, или телепортироваться. Они блокируют саму способность к перемещению, поэтому пока заклятие не будет снято, объект не сможет телепортироваться сам и его не смогут аппарировать или перенести порталом другие). Веревки не рвутся, при использовании к ним заклятия резки (diffindo). Снять заклятие можно с помощью специальных чар. (Для отражения требуется специальные щитовое заклинание).
Libertatis (В) - обратное к Haud efficio a bunk.
Fundo Farrago (Пресс) (В) – Искусственно созданное волшебников давление, действующее в направлении, в которое он указывает палочкой. Заклятие постепенно сдавливает оппонента со всех сторон, мешая какому либо движению. То же самое если вас поставили к стене и пустили прямиком на вас ураган с бешенным напором. Если волшебник достаточно силен, то созданное им давление способно лишить оппонента возможности дышать, тем самым убив его Лишает так же способности к движению. (Блокировать заклинание можно двумя способами. 1) С помощью ответного пресса, тогда, в случае противоборства, побеждает тот, чья магическая сила выше. 2) Используя малоизвестные контр-чары).  Редко используемое заклятие Высшей Боевой Магии.
Expertis gravitatis (В) - контр-чары к заклятию пресса.
Shaft (Удар Молнией - удар током, примерно 100 ампер) (В) – Слабый удар молнии, не наносящий серьезного вреда здоровью. Сбивает с ног, временно парализует мышцы и нарушает работу вестибулярного аппарата (координацию движений, дикцию, ориентацию в пространстве. Для отражения требует специальных щитовых чар ).
Purum scutum (В) – возникновение прозрачно-серебристого щита, используется как отражатель к заклятию Shaft
Apoplexy frenum (Удар Лезвиями) – Волшебная палочка заменяет собой дротик, на большой скорости вышвыривая в оппонента короткие, острые, будто бритва лезвия. (До 10 штук) Дротики способны убить. Малоизвестное, редко применяемое аврорами заклятие. Употребляется лишь в случае, если их жизни угрожает прямая опасность.  (Защититься можно лишь с помощью искусственно созданных, материальных преград ; стена, щит).
Absconder counterpane (Скрывающая длань) – Специализированное аврорское заклятие. Создает дымовую завесу из усыпляющих газов, погружая оппонента в сон, а так же используется для скрытия. Действует на большом радиусе поражения. (Не вредит дыхательным путям и легким). Последствия: Головня боль, тошнота, кашель. (Защититься можно с помощью специализированного заклинания, блокирующего действие газа. Рассеять дым нельзя. Он исчезает сам- собой, спустя 2 минуты).
Succurro in duco spiritus (Помоги дышать) – Специализированное аврорское заклятие. Дает трехминутный иммунитет к усыпляющему газу заклятия «Absconder counterpane».
Penitus ilicet (Остановись немедленно) – Специализированное аврорское заклятие против малого количества дементоров. Значительно слабее патронуса. Производит энергетический выброс  дезориентирующей энергии. Способность дементора «высасывать» положительные эмоции таким образом «обманывается», потому что дементор не чувствует кастующего.
Reprehendo locomotive (Ватные ноги) – Специализированное заклятие против великанов. Создает неустойчивость в ногах, отчего великан, под своим собственным весом, может рухнуть на земли. (На людей заклятие никак не влияет).
Excito abreast (Встань рядом) – Специализированное заклятие против оборотней. Испускает в воздух из палочки специальный набор ферментов, создающих эффект самки в период менструации. Дымка как правило зависает 3-4 метра над землей и не испаряется в течении часа. 

Заклинания:
Lingua deliquesco – заклятие, растворяющее язык
Ulcus – заклятье, покрывающие тело страшными язвами
Infligo down bone (Сломать кость) – Специализированное заклятие против великанов. Ломает суставы рук и ног, кости, замедляет движение.  (На людей заклятие никак не влияет). Действует точечно (только в том месте, куда ударил луч заклинания).

Трансфигурация:
Talea chap (Закрой пасть) – Создает на морде оборотня намордник. Намордник естественным образом спадает после обратной трансформации оборотня в человека.

Стихийная магия:
Cavea – заклятье огненной клетки, противник оказывается в клетке из языков пламени.
Bout acidly incendium (Круг холодного огня) – Вокруг волшебника создается огненный круг, реагирующий на мертвую плоть; заклятие сжигает «только!» инферналов. Для остальных огонь безопасен и создает лишь легкое покалывание (от дементоров)
Corpus Initiorum (спец.), специалисты по стихийной магии
Centenarius - землетрясение
Contescesco (B) - заклятие штиля, останавливает вихри
Creo Aurum (B) - вызывает смерч, сметающий все на своем пути
Evellere arbus - выкорчевывание деревьев
Fimasucer - грязевой поток из волшебной палочки
Iris - вызывает радугу, но на это способен только тот, у кого душа чиста.
Lapsus nivis - Снегопад
Pluvia ingens -Дождь, ливень
Poussierer - вызывает песчаную бурю
Terra Vitae - Создает заграждение из зарослей каких-либо растений: от травы до деревьев - это зависит от силы и опыта колдуна. Относится к Стихийной магии
Unitius Vientos (B) - заклинание, вызывающее легкий порыв ветра, бриз
Ulmen Artus - заклинание молнии (очень мощное, одно из сложнейших заклинаний)

Корпус Медикум (Medicum)

(спец.), колдомедики

Anapneo (B) -  чары очищения дыхательных путей человека
Bono sis animo! (B)- успокаивающие чары. Используются для прекращения истерического или эпилептического припадка. Так же при нервных срывах. Имеют светломагическую природу.
Dimidentes – чары уменьшения зубов
Dormio - сильные усыпляющие чары
Maritum bonus (B) – чары сращивание костей
Oscularum furunculi (B) - чары очищения и вскрытия нарывов
Relevarum (B) – чары избавления от зуда и чесотки, раздражения кожи.
Sanguis – кровопускающие чары
Santino (B) – чары заживления глубоких рваных ран. Имеют светломагическую природу.
Subirum –контр-чары частичного забвения Obliviate Partis (сложные в выполнении)
Tonderus (B) –чары избавления от излишних волос и шерсти

Заклинания:
Domarum dentes (B) – зуборастящее заклятье
Tergeo – заклятье, втягивающее жидкости (кровь в частности) в волшебную палочку
Vellerum dentes – зубоудаляющее заклятье

Корпус Ультимус (Ultimus), сильнейшие волшебники, долгое время совершенствовавшиеся в магическом искусстве.

Ограничения уровня:
- возраст: не младше 28 лет
- постоянная боевая практика: аврор / темный волшебник

Чары:
Amissus mapus (ненаносимость) – чары ненаносимости, которые делает невозможным отображение зачарованного места на карте.
Аnimadverto deficio - диагностирующие чары. Чары, определяющие все виды постоянных чар, действующих в радиусе 50м.
Подобное заклинание определяет виды магии, действующие на данный момент (но не магические условия, выполняющиеся при попытке несанкционированного вторжения).
Данный вид чар указывает наличие конкретных барьеров и конкретных видов чар. Иными словами, если у вас стоит магическая стена, открывающаяся на пароль "Сим-сим, откройся!", диагностирующие чары покажут только присутствие магической стены.
Claudere claustrum (Room-sealing spell) (В) - чары запечатывания комнаты от несанкционированного вторжения . Заклинание от воров. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
Fraudis visus (Disillusionment Charm) (И)– разиллюзионирующие чары, позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу.Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
Glaciari (Flame Feezzing Charm) – чары замораживания пламени. Изменяют свойства огня так, что его жар ощущался как теплое дыхание.
Использовалось средневековыми магами и ведьмами, когда их сжигали на костре.
Glaucus ignis (Blue Fire) - чары материализации маленького синего огонька, который способен гореть везде, даже под водой
Inaccessibilis (Imperturbable Charm) - чары недосягаемости. Создают магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
Invisus (Invisibility) (И) - чары невидимости
Legilimens (B) - заклинание проникновения в сознание.
Мэтро Хьягарэ - Это древняя защитная магия, но малоизвестная. Чары материализации магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует. Это давно забытое заклинание. В настоящее время используется лишь членами Ордена Феникса.
Obliviate – чары модификации памяти. Стирают воспоминания и подменяют их ненастоящими. Для подмены воспоминаний необходимо наличие корпуса Medicum либо профессиональное образование (специлиасты-обливиаторы) и, в зависисимости от сложности операции, стаж общей обливиаторской практики от 3 до 10 лет.
Occlultum (Оклюменция) (B) - особая ветвь магических искусств, не изучается в Хогвартсе, позволяет защищать свой разум от проникновения извне.
Perpetuus agglutium (Permanent Sticking Charm) - чары вечного приклеивания, связывающие магическим образом один предмет с другим. Удалить что-либо скрепленное таким образом очень и очень сложно. Пример: портрет матери Блека был приклеен к стене таким образом, при всем желании никто из волшебников Ордена не мог его оттуда убрать.
Portus - превращает предмет в портал
Reperto (В)– чары распечатывания дверей от антиворовского заклятия

Трансфигурация:
Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
Transfiguro Inanimato - заклинания мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)

Корпус Обскурум (Obscurum)

Темные заклинания.

Чары:
Fere Conjiste - чары материализации сильной струи огня
Incineratius – испепеляющие чары (огненный шар на конце палочки. очень мощное, но трудно поддается управлению)
Morsmordre – чары тёмной метки, известные исключительно последователям Вольдеморта, Пожирателям Смерти; посылают темную метку в небо.
Sectumsempra – кромсающие чары, покрывают многочисленными глубокими порезами
Vilassio - чары правды

Заклинания:
Computresco caro - заклятие гниения плоти
Iraetos (B) - заклятье гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Входит в комплекс заклятий подвластия

Repertorium interdictum. (RI)
Запретное Трио. Три заклятия, соответствующие боевому уровню Ультимус.
Разрабатываются с уровня Ж.А.Б.А. (Универсус), скастовать их можно только после продолжительных тренировок
Запретные заклинания действуют на вашу душу. Вы не просто учитесь дозировать свою ненависть и ярость для того, чтобы порциями после вызывать в себе эти эмоции для того, чтобы скастовать Круциатус или Аваду, - вы учитесь наслаждаться каждым мгновением действия своего заклинания. Никакой страх смерти не поможет вам "внезапно" применить Аваду, никакой жажды власти только и исключительно не будет достаточно, чтобы применить Империус. Заклятия Запретного Трио отличаются особой жестокостью - жестокостью уместной и дозированной. На каждый Круциатус вы учитесь рассчитывать точную порцию желаемой боли жертвы, учитесь отмерять свою ненависть, учитесь не только создавать луч - но и останавливать его. Внезапно и, возможно, по приказу.

Crucio (Круцио, Круциатус) - пыточное заклятие. При многократном и/или продолжительном наложении жертва сходит с ума. Запрещенное заклятие.
Imperio – также известно как проклятие Imperius, обеспечивает полный контроль над околдованным. Относится к Запрещенным Заклинаниям.
Avada Kedavra – одно из сильнейших проклятий, блокировка невозможна (неотразимое заклятие). После того как зеленый луч попадет на противника, он мгновенно погибает. Запрещено Министерством Магии: непростительное заклятие

благодари форум mmt

отредактированный

ЗАКЛИНАНИЕ — словесная формула, произносимая вслух или про себя магом, при помощи которой он конкретизирует своё чудотворное желание. Заклинание чаще всего сопровождается взмахом волшебной палочки. Различают заклинания, использующие латынь, и заклинания, в которых звучит родная речь. Иногда такие «разноязыкие» заклинания дублируют друг друга. Например, заклинания, начинающиеся с «Мобили...» (например, «Мобилиарбус», «Мобиликорпус») переносят предметы, которые следует называть по-латыни, а заклинания, начинающиеся с «Локомотор ...» также переносят предметы, но их можно называть уже на родном языке.

КОРПУС СИМПЛЕКС (SIMPLEX) [МЛАДШИЕ КУРСЫ 1-3]
Accio – призывающие чары; в зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо
Alohomora  – отпирающие чары. Открывают запертые замки.
Avis – чары материализации птиц.
Boilio - чары кипения. Используются в быту и в зельеварении для быстрого закипания жидкостей и зелий.
Conterum – сминающие чары
Eario -чары увеличения ушей
Efflare - чары мыльных пузырей
Engorgio– увеличивающие чары, обратные Reducio
Enodo - чары развязывания узлов
Finite Agitem – чары прекращения взбалтывания
Finite Incantatem – убирает действие всех предыдущих заклинаний.
Garlikanis - чесночные чары против вампиров
Globulus (Bubbles) - чары, вызывающие из палочки разноцветные небьющиеся шары. Использовалось Флитвиком для украшения БЗ на Рождество
Hollo - чары зова о помощи. Имеют светломагическую природу.
Intentus - чары растягивания
Leviusculus (Feather-light) - чары невесомости. Поттер собирался использовать эти чары на свой багаж, когда сбежал от Дурслей, что бы перевезти его на метле
Locomotor – чары перемещения предмета по воздуху.
Lumos – световые чары
Maculus - чары кляксы
Mellitus – чары сладости. Делает жидкость или блюдо сладким.
Mobilus Allentum – останавливающие чары
Nix artificiale  - Волшебная имитация снега, в отличии от обычного он сухой и теплый. Используется для украшения БЗ на Рождество.
Nox – чары, обратные Lumos. Гасят источник света.
Numeros - чары материализации цифры
Orchideous – чары материализации орхидей.
Papilio - чары материализации бабочек, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
Peskipiksi Pesternomi – чары, защищающие от пикси.
Petrificus Totalus – чары полного обездвиживания.
Planarum - чары разглаживания
Reducio – обратное Engorgio; уменьшающие чары.
Relashio – атакующие чары, посылают искры (или пузырьки воды, если вы в воде) используются при атаке водных демонов.
Reparo – восстанавливающие чары.
Resignarum – чары распечатывания конверта, свитка и т.п.
Salsus – чары соления. Делает жидкость или блюдо соленым.
Serpensortia – чары материализации  змеи
Triksimarvus - чары неуклюжести
Wingardium Leviosa  – левитационные чары.

Antlerius - заклятье оленьих рогов.
Auris vellere (Twitchy Ears Hex) – ушетрясный сглаз. Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
Bombycinum tomentum (Jelly Legs Jinx)- заклятие желеног, ослабляет ноги до невозможности ходить.
Cauda rattus - заклятье крысиного хвоста
Furnunculus - заклятие нарывов
Eat slugs – слизневая порча. Изо рта полезут слизняки
Impedimenta – замедляющая порча, заклятие желе-ног.
Rictusempra – заклятие щекотки
Riddikulus – заклятие против боггарта. Имеют светломагическую природу.
Rostrum - заклятье свиного пятачка
Spurciloquium - заклятье безостановочного сквернословия. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрзаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани)
Tarantallegra – танцевальная порча
Waddiwasi –Люпин использовал заклятье, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой в нос

КОРПУС СЕКУНДУС (SECUNDUS) [СРЕДНИЕ КУРСЫ 4-5]
Agglutium – склеивающие чары
Apparo! Vitum! Mobilus! - чары создания на чем-либо двигающихся изображений
Apis -чары материализации роя пчел.
Araneus - чары материализации пауков
Colloportus  - запечатывающие чары
Color autumnus (Flashing Paint Charm) – чары мигания красок
Colorum – чары изменения цвета какого-либо предмета
Contrahi (Gripping Charms) - сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать
Densaugeo – чары, увеличивающие зубы.
Ennervate – чары приведения в сознание. Имеют светломагическую природу.
Episkey – кровоостанавливающие чары, чары заживления мелких травм. Имеют светломагическую природу.
Eskuro - очищающие чары.
Exustio – чары выжигания символов на предмете. Так же может применяться для гравировки.  Надпись выходит по желанию колдующего.
Ferula - чары материализации перевязочного бинта или жгута
Forficula secare (Severing charm) – разрезающие чары
Foverus – согревающие чары. Имеют светломагическую природу.
Freezio - чары охлаждения
Fremere – чары трещотки. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
Fumos – чары материализации струи дыма. Часто ей делают надписи в воздухе
Impervius – водоотталкивающие чары.
Incarcerous – связывающие чары (противника обматывают верёвки)
Incendio – чары воспламенения.
Limilo – очищающие чары (пятновыводитель)
Lumos Solarium – чары материализации сверкающей вспышки света
Мinimisus – уменьшающие чары.
Mobiliarbus – чары перемещения деревьев.
Mobilicorpus –чары перемещения тел.
Perpetua inscriptio -чары несмываемой надписи (напр. на лбу). Действует около 3 часов.
Protego – щитовые чары. Отражают заклинания и ослабленными направляют их обратно
Puerum - чары роста волос
Pyrisimo – слабые усыпляющие чары. Действие прекращается с рассветом
Quietus  – чары,обратные Sonorus; убавляют громкость.
Relaskio - отбрасывающие чары
Restingerum – чары осторожного  задувания огня
Risum (Cheering Charm)  - веселящие чары, приободряют людей, делают их временно более жизнерадостными. при злоупотреблении можно довести человека до истерического хохота.
Scintilla rubeus (Red Sparks ["красная искра"]) - чары материализации огонька в небо, сигнал о помощи. Имеют светломагическую природу.
Secheresse – высушивающие чары, для просушки мокрой одежды
Silentio – чары немоты
Sonorus – чары громкости голоса, своеобразный аналог микрофону; обратны ему чары Quietus.
Specialis Revelio – чары разделения субстанций
Sputum – плевательные чары.
Stabilitas (Unbreakable Charm) - чары неразбиваемости. Делают объекты неразрушимыми.
Гермиона накладывала эти чары на банку, в которую посадила Риту Скитер в анимагической форме жука.
Stupefy – оглушающие чары, от которых человек теряет сознание.
Tou Jectum - чары плавления
Tumeo – раздувающие чары

Abundum Fingarium - заклятье большого количества пальцев.
Aliсui dentes – заклятье выбивания зубов
Barbam alere – бородоотращивающие заклятье
Clato Verto Nicto- заклятье, заставляющее произносить слова задом наперед
Concutio - заклятье сильной встряски
Diffendo  – разрушающее заклятье. Особенно действенно на швы.
Immobulus – заклятье обездвиживания части тела
Lingua cornutus (Horn Tongue)- заклятье рогового языка, язык становится ороговевшим
Locomotor Mortis – заклятье лишает возможности двигать ногами.
Mathuro – луковая порча. Из ушей вырастают ростки лука
Murmurare (Babbling curse) - заклятие бормотания
Plausus - заклятие аплодисментов. Заставляет человека аплодировать.
Recido - контактное режущее заклятье
Reducto – взрывающее заклятье.
Reticulum - заклятие сетки.  На противника набрасывается сетка
Supplantare (Trip Jinx) –заклятье подножки, сбивает с ног
Tremo  - заклятье лихорадки
Tussus - кашлевая порча
Vespertilious (Bat-Boggy Hex) - Летучемышинный Сглаз. При кастовании сопли жертвы облепляют лицо и превращаются в летучих мышей.

Evanesco - дематериализация предмета.
Ricus - Превращение одного головного убора в другой
Transfegio  - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид.

0


Вы здесь » MAGIC NEVER ENDS » it is what it is » паузы в словах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно